А нет никакого негодования. Есть констатация реальности. Как только заканчивается гарантия, работать с дилером невыгодно. Цены на ТО заоблачные, а качество хуже не бывает - только не надо грузить тиски на уши, что это не так
Ремонт невыгоден владельцу из-за высоких цен. С другой стороны сервисный инженер дилера на ремонте зарабатывает крохи по сравнению с ТО, где только масло сливай/заливай да фильтры откручивай/прикручивай. Там мозгами надо соображать и руки иметь выросшие не из пятой точки. И что - он будет переживать за качество и полноту проведённых работ? Ему чем чаще техника будет ломаться, тем лучше.
При таком расхождении интересов сторон конструктивного диалога никогда не будет
Вообще-то, каталоги запасных частей всегда передаются с техникой при первичной продаже. Но при купле/продаже на вторичном рынке мало кто документацию спрашивает, да и теряют и замусоливают её частенько вусмерть. Хотите заработать благосклонность клиента - поразмыслите на досуге об этом.