- reset +
Добро пожаловать!

Login
Home

( 10 Votes ) 

Постановка на учет и регистрация в Гостехнадзоре спецтехники.

 

Регистрация в Гостехнадзоре для многих владельцев спецтехники представляется либо чем-то ужасным, либо крайне запутанным. Однако на самом деле ситуация не настолько мрачная.

Регистрация начинается с определения адреса и контактных данных местного отделения Гостехнадзора, в который Вам необходимо обратиться со следующим списком документов:

Для юридического лица:

1. Заявление;

2. Если первое обращение  - заверенные копии учредительных документов (устав и все изменения к нему, ИНН, КПП, ОГРН, ГРН);

3. Паспорт самоходной машины + копия паспорта;

4. Документ, подтверждающий право собственности (справка-счет, договор купли–продажи + акт приема-передачи, при необходимости документы, подтверждающие оплату, договор дарения, судебные решения и т.д.). Если техника взята в лизинг – договор лизинга, акт приема-передачи в лизинг;

5. Страховой полис ОСАГО, если скорость транспортного средства больше 20 км/ч;

6. Приказ о постановке на учет;

7. Доверенности (при необходимости).

Для физического лица:

1. Заявление;

2. Паспорт самоходной машины + копия паспорта;

3. Паспорт личности + копия;

4. Документ, подтверждающий право собственности (справка-счет, договор купли–продажи + акт приема-передачи, при необходимости док-ты подтверждающие оплату, договор дарения, судебные решения и т.д.). Если техника взята в лизинг – договор лизинга, акт приема-передачи в лизинг;

5. Страховой полис ОСАГО, если скорость транспортного средства больше 20 км/ч;

6. Доверенности (при необходимости).

 

После постановки на учет техники, заказчик на руки получает:

1. Паспорт самоходной машины (ПСМ), с отметкой Гостехнадзора о постановке на учет;

2. Свидетельство о регистрации самоходной машины;

3. Государственный номер, 1 шт.;

4. Талон о прохождении технического осмотра (при постановке на учет новой техники или бывшей в употреблении, которая исправна и может быть допущена к эксплуатации).

 

Bobcat-club, 2012