А где находиться клапан доп гидравлики?По поводу 220 менялась насосная станция,точно не помню примерно на 20000 м.ч. и на 27000 вкладыши и поршневые кольца,хотя как сказали мотористы кольца можно было не менять.И ещё барахлила заслонка турбины.
А теперь походу начинает сыпаться ходовая,быстро забивается стружкой дренажный фильтр который обеспечивает слив с гидромоторов,продавливает масло через сальники гидромоторов в редуктор.появился треск в гидромоторах на первой и второй передаче,на второй бывает едет медленней чем на первой.Проводка глючит,часто вылезает ошибка включения и выключения соленоида отсечки топлива,ошибка выключения свечей накаливания(не знаю почему)предохранителя головного света нет и в помине,подклинивают клапана управляющие навесным оборудованием,а в остальном вроде более менее.