- reset +
Добро пожаловать!

Login
Home
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Гидравлика VS двигатель.

Гидравлика VS двигатель. 12 года, 2 мес. назад #301

  • rus1507
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
Здавствуйте уважаемые специалисты и не только.
Есть два погрузчика S-130S и 773(S175).
S-130
s/n 524711081 ; 2003 г.в. ; 3000 м/ч
773
s/n 517622050 ; 2002 г.в. ; 5500 м/ч
Сравнивая работу двух погрузчиков выясняется следующее:
Первый(130)-очень резвый,в промежутке от средних до максимальных оборотов двигателя работать практически невозможно-слишком "резкий".Приходиться работать на оборотах меньше средних,что не есть хорошо,так как на данных оборотах крутящий момент двигателя меньше и при больших(увеличивающихся) нагрузках он "чахнет".По ощущениям-двигатель перегружается.
Второй(773)-напротив шустростью не блещет.При этом приходиться работать на максимальных оборотах дабы сохранить надлежащую скорость.По ощущениям двигатель недогружен.
Хотелось бы понять как можно перераспределить нагрузки?Есть ли редукционные клапана или какие нибудь ещё регулировки?Какие нормальные,минимальные давления НШ и линии подпитки.
Остальные условия к данной данной задаче:
-тяги управления насосами хода отрегулированы(люфты в приводе отсутствуют)
-приводной ремень натянут
-двигатель даёт полную(нормальную) мощность
Выручайте аксакалы
Последнее редактирование: 12 года, 2 мес. назад от rus1507.

Re: Гидравлика VS двигатель. 12 года, 2 мес. назад #302

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1091
Требуются уточнения:
Под работой погрузчика (резвость) понимается только его движение (гидростатика), работа гидравлики или и то и другое???
Сервис и Запчасти.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Instagram: bobcat_service
+7(921)9085523
WhatsApp Viber и Telegam

tk.png

Re: Гидравлика VS двигатель. 12 года, 2 мес. назад #303

  • rus1507
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
Да,резвость присутствует и в гидростатике(на колёсах) и в рабочих органах.Особенно заметно значительно медленное движение 773(на колёсах)чем у 130.То есть хотелось бы на 130 целиком уменьшить прыть,а на 773 увеличить скорость перемещения.

Re: Гидравлика VS двигатель. 12 года, 2 мес. назад #327

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1091
Скорость передвижения можно увеличить с помощью тяг управления. Тем самым мы увеличиваем скорость движения только в одном направлении. Но не забываем, что данная операция приведет к более быстрому износу мотора и насоса.
Сервис и Запчасти.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Instagram: bobcat_service
+7(921)9085523
WhatsApp Viber и Telegam

tk.png

Re: Гидравлика VS двигатель. 12 года, 2 мес. назад #328

  • rus1507
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
Тяги "накручены" как надо (на максимум)

**Re:** Re: Гидравлика VS двигатель. 12 года, 2 мес. назад #329

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1091
а назад он быстро едет???
Сервис и Запчасти.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Instagram: bobcat_service
+7(921)9085523
WhatsApp Viber и Telegam

tk.png

Re: Гидравлика VS двигатель. 12 года, 2 мес. назад #331

  • rus1507
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
После регулировки назад соответственно едет чуть медленнее,чем врерёд.Было наоборот.
Последнее редактирование: 12 года, 2 мес. назад от rus1507.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.15 секунд