Здравствуйте! После установки подпорного клапана произошла следующая ошибка-после долгой работы из гидромотора привода вентилятора начали доноситься посторонние шумы! После визуального осмотра увидел то,что вентилятор крутится толчками(газ-тормоз-газ-тормоз)! Вывод напрашивается,что после установки клапана мы перекрыли свободный слив с гидромотора привода вентилятора! Решение было принято демонтировать подпорный клапан! Вернусь к заводскому клапану! После демонтажа клапана увидел-золотник похожий на тарельчатую шайбу,пружина и регулировочные шайбы(2шт-0.15 мм,4 шт-0.05 мм.)! Решил проверить данный клапан-инсценировали посадочное гнездо клапана,ввернули клапан как есть,установили на стенд-давление 22 бара! Клапан притерли,пружину заменили на более высокую (жесткость аналогичная),поставили на стенд-результат 35 бар! С учетом потерей при нагреве масла и остальных утечек подложил 2 шайбы 0.15 мм. и смонтировали на погрузчик! Запустили все заработало-поработал минут 15 (под нагрузкой),результат-ошибка(давление упало).Электроника глушит ДВС! Подсоединил тройник на выходе с фильтра Гидромотора привода вентилятора-датчик не врет! Давление теряется! Где может быть утечка? Не могу разобраться!