предохранитель менять только на номинальный надо! Если он горит, то только как крайняя мера для доезда до ремзоны допустимо его заменить жилкой медного провода. Да и то, её надо правильной толщины выбрать, чтобы не выгорела проводка вместе с машиной.
Когда все предохранители заменены "жуками" - готовься к непредсказуемым взбрыкиванием техники в самые неподходящие моменты.
Расскажу один пример из жизни. На экскаваторе-погрузчике намотали проволочку на сгоревший пред. При передвижении по дороге на полном экскаваторном ходу пропал контакт. Машина встала на стояночный тормоз. Мало того, что оператор чуть не влепился в лобовуху ... Ему в жопу чуть не причалился грузовик ...
Так что - хочется жёсткого экстрима - мотай "жучки"