Предистория такова. Стал плохо заводиться и глохнуть иногда без нагрузки. Грушей качнёшь -работает лучше. Приговорил ТННД(мембранный). Его поменял. Заодно дай ка думаю проверю, как цилиндры работают, казалось мощей маловато. Три трубки снял с форсунок, обороты упали, а с одной без изменений. Взял два шприца, один повесил на топливопровод нерабочего цилиндра, а второй на рабочий. На двух оставшихся завёл. Секунд за 20 один шприц наполниля полностью, а нерабочий лишь на четверть. Ну думаю ТНВД голову поражает. Посмотрел на него с грустью, вспомнил про то, что он безкорпусной, на стенде не проверить, а также вспомнил, что спецы говорили о их неремонтопригодности. Короче посмотрел на него и... разобрал.
Нашёл сбитую метку именно на той плунжерной паре, которая не давала достаточное количество топлива. Выставил как у остальных плунжеров, собрал, завёл, опять два шприца кинул на топливопроводы -всё ОК, количество топлива сравнялось. Движка ровно работает, улыбка до ушей. Не тут то было.
Поработал оператор смену, говорит сигнал по слабому давлению масла двигателя кидал. Посмотрел я, а щуп масляный до верха в ДТ. Короче пошла соляра через ТНВД в маслице. Печалька.
Буду разбирать, боюсь фатал для ТНВД, да и с двигателем не понятно. Хорошо бы вкладыши посмотреть, но надо движку вытаскивать.
Советы и сочуствия принимаются и ожидаются.