- reset +
Добро пожаловать!

Login
Home
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Беда с ТНВД

Беда с ТНВД 11 года, 10 мес. назад #639

  • rus1507
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
Предистория такова. Стал плохо заводиться и глохнуть иногда без нагрузки. Грушей качнёшь -работает лучше. Приговорил ТННД(мембранный). Его поменял. Заодно дай ка думаю проверю, как цилиндры работают, казалось мощей маловато. Три трубки снял с форсунок, обороты упали, а с одной без изменений. Взял два шприца, один повесил на топливопровод нерабочего цилиндра, а второй на рабочий. На двух оставшихся завёл. Секунд за 20 один шприц наполниля полностью, а нерабочий лишь на четверть. Ну думаю ТНВД голову поражает. Посмотрел на него с грустью, вспомнил про то, что он безкорпусной, на стенде не проверить, а также вспомнил, что спецы говорили о их неремонтопригодности. Короче посмотрел на него и... разобрал.
Нашёл сбитую метку именно на той плунжерной паре, которая не давала достаточное количество топлива. Выставил как у остальных плунжеров, собрал, завёл, опять два шприца кинул на топливопроводы -всё ОК, количество топлива сравнялось. Движка ровно работает, улыбка до ушей. Не тут то было.
Поработал оператор смену, говорит сигнал по слабому давлению масла двигателя кидал. Посмотрел я, а щуп масляный до верха в ДТ. Короче пошла соляра через ТНВД в маслице. Печалька.
Буду разбирать, боюсь фатал для ТНВД, да и с двигателем не понятно. Хорошо бы вкладыши посмотреть, но надо движку вытаскивать.
Советы и сочуствия принимаются и ожидаются.

Re: Беда с ТНВД 11 года, 10 мес. назад #640

  • rus1507
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
Да S-175, Kubota V2203

Re: Беда с ТНВД 11 года, 10 мес. назад #644

  • Bobcatman
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 69
Бывали такие же дефекты с плунжерными парами как в вашей ситуации, правда после установки по меткам в масло ДТ не поступало. Я бы в первую очередь попробовал поставить обратно старый насос низкого давления, и посмотрел бы что поменялось. Ибо из-заплунжерной пары за 8 часов так уровень вряд ли поднимется.

Re: Беда с ТНВД 11 года, 10 мес. назад #646

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1091
+1
Сервис и Запчасти.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Instagram: bobcat_service
+7(921)9085523
WhatsApp Viber и Telegam

tk.png

Re: Беда с ТНВД 11 года, 10 мес. назад #648

  • rus1507
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
В итоге снял ТНВД, подсоединил к магистрали низкого давления, качнул грушей. С одного из плунжеров через выходой штуцер пошёл соляр. Непорядок думаю. Разобрал ещё раз всё помыл, продул, и собрал. Подсоединил низкий насос, качнул, не течёт. Думаю в первый раз косячно поставил клапан или соринка попала. Завёл, всё ОК. Шумов в КШМ не слышно, работает ровно. Поработал около 1 часа. Да и конечно же поменял масло и фильтр. Будем посмотреть, надо смену подолбасить. Но думаю(надеюсь) двигатель "простил" коктель. Да, из системы смазки слилось литров 12 жижи вместо 7. Как то так. Новый насос низкого давления вроде держит соляр. Думаю проблема была именно в ТНВД. Спасибо за советы.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.13 секунд