9311031 написал:
Но еще не понятно. Дымит он на холодную тоже и на холостом ходу.все время.турбина на сколько я понимаю подключается с каких то определенных оборотов?
Если ощутимая потеря мощности то турбина скорее всего, если не особо заметно то топливная
Снимите патрубок выходной с турбины , посмотрите на наличие масляного следа , если много масла присутствует то заведите без патрубка , визуально поймёте есть ли наддув ... кулер на машине стоит? Бывает его маслом заливает так что воздух еле проходит... я помню как то давно с таким сталкивался, с гранд старекса из кулера около литра слили , такие же проблемы были, правда и турбина потом под замену пошла
PS турбина вращается все время, эффективность работы начинается с определенных оборотов
Фильтр или впускной тракт не забиты пылью или ещё чем? .… хотя ошибку на табло должен высветить 0117