YYN написал:
Здравствуйте. Помогите разобраться в гидросхеме (см. вложение).
Когда поршень 21.1 перемещается под действием основного давления вправо существует противодавление в штоковой полости цилиндра, по величине меньше основного, но достаточное для плавности хода поршня. Возникает проблема в том, что поршень в 1 из 4-х примерно случаев начинает перемещаться очень быстро. Т.е. по всей видимости противодавления не достаточно. Противодавление зависит от следующих элементов гидросистемы 2.050, 2.070, 2.110, 2.030.
При подаче давления в бесштоковую полость цилиндра клапан 2.050 закрывается. Дальше не могу понять взаимосвязь остальных элементов системы. Помогите. Совсем не могу понять направление масла в 2.030 и 2.110 почему то нарисовано направления разные стороны.
Чтобы было видно добавил в схему обозначения